Все новости
-
13 октября 2015
Специалисты ЭЛАР рассказали об эффективном использовании электронных и бумажных фондов технической документации13 октября 2015 года в центральном офисе корпорации ЭЛАР прошел практический семинар «Электронные и бумажные фонды технической документации: эффективное использование и хранение. Опыт реализованных проектов». Участниками мероприятия стали директора по развитию бизнеса, руководители производственных и технических подразделений, исполнительные директора крупных промышленных предприятий и коммерческих организаций.
-
8 октября 2015
В «Нижнекамскнефтехим» установлен скоростной документный сканерКорпорация ЭЛАР поставила высокоскоростной поточный сканер ЭЛАР СКАМАКС 3000 в ПАО «Нижнекамскнефтехим». Техническими специалистами ЭЛАР также была проведена настройка программного обеспечения для пакетного сканирования и обработки изображений «СкамаксСканПлюс». Оборудование будет использоваться в компании для текущей оцифровки первичной бухгалтерской документации предприятия (актов, накладных, счетов-фактур) и наполнения электронного архива.
-
6 октября 2015
ЭЛАР Саперион упростил регистрацию страховых документов в CiV LifeКорпорация ЭЛАР завершила работы по интеграции электронного архива (ЭА) с корпоративной системой учета страховых документов компании CiV Life. Проект направлен на ускорение и повышение качества регистрации документов, поступающих в организацию.
-
1 октября 2015
История оперы и балета в цифреКорпорация ЭЛАР оцифровала экспонаты из фонда Музея Большого театра. В электронный вид переведено более 4000 фотографических снимков и свыше 1000 рукописных документов и эскизов. Среди ценнейших материалов коллекции — снимки и рукописи великого русского балетмейстера и педагога Александра Горского.
-
29 сентября 2015
Завершился практический семинар ЭЛАР «Ориентация на клиента – сохраним самые ценные моменты»29 сентября 2015 года в центральном офисе корпорации ЭЛАР в Москве прошел практический семинар «Ориентация на клиента — сохраним самые ценные моменты». К участию в мероприятии были приглашены коммерческие директора, начальники департаментов продаж, ИТ-подразделений, руководители отделов ритейла, консалтинга и урегулирования убытков.