Отраслевые решения
Финансовые организации
Корпорация ЭЛАР предлагает современные решения для финансовой отрасли, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы, повысить качество обслуживания клиентов и производственную эффективность подразделений
01
Клиентские досье
Сопровождение процессов формирования и ведения клиентских досье физических и юридических лиц на базе высокопроизводительной ECM-платформы. Решение автоматизирует операции обработки поступающих документов: от регистрации заявки на предоставление финансового продукта и согласования службой безопасности до занесения полного комплекта документов клиента в систему электронного архива.
Финансовые организации получают централизованное электронное хранилище документов клиентского досье с возможностью сквозного поиска информации по различным критериям: построение взаимосвязанных подборок документов по продуктам, услугам и клиентам компании. Система обеспечивает хранение больших объемов данных и возможность обращения к документам для сотрудников территориально-удаленных подразделений.
ECM-платформа интегрируется с учетными системами, что обеспечивает объединение ключевой информации и синхронизацию данных. Дополнительно производится учет бумажных оригиналов документов с отображением адреса их размещения в архивохранилище.

Лукойл-гарант
Внедрение системы электронного архива для управления клиентскими досье и оснащение высокопроизводительного участка оцифровки

Казахстанская ипотечная компания
Внедрение системы управления кредитными досье и организация участков оцифровки для текущего сканирования поступающих документов
02
Потоковая обработка документов
Финансовые организации имеют множество различных источников поступления информации, которые распределяются между ответственными подразделениями, а также большие массивы накопленных архивных документов. Зачастую ключевым фактором работы является скорость принятия решений, которая зависит от оперативности доступа к данным, что в первую очередь связано с эффективностью обработки поступающей информации.

Банк Москвы
Автоматизация обработки жилищно-коммунальных платежей на базе скоростных промышленных сканеров и специализированного программного обеспечения

ВТБ
Оснащение универсального участка оцифровки документов на базе промышленных планетарных сканеров

Росбанк
Оснащение универсального участка оцифровки документов на базе промышленных планетарных сканеров

Сетелем
Внедрение системы автоматической потоковой обработки документов на базе искусственного интеллекта «Документопоток» для автоматизации процессов классификации и распознавания документов из POS-точек по всей территории России (заявка, паспорт, приложение).

Kaspi Bank
Оснащение центра оцифровки для потокового ввода данных с поступающих документов. Автоматизированы процессы сканирования и обработки документов на базе специализированного ПО, поставлены высокопроизводительные документные сканеры.
Корпорация ЭЛАР предлагает комплекс решений, позволяющий автоматизировать процессы обработки и потокового ввода документов в учетные системы, классификации и комплектования поступающей информации, распознавания и автоматического извлечения данных из скан-копий бумажных документов и электронных документов на базе технологий с применением искусственного интеллекта. Дополнительно специалисты ЭЛАР готовы взять на себя работы по переводу в электронный вид и созданию цифровых хранилищ документов архивного фонда длительного срока хранения.
В качестве основных решений предлагаются:
- Технологии для автоматической обработки поступающих из фронт-офисов документов: комплекты заявок, паспорта, договора и т.д.
- Создание внутренних центров сканирования для обработки документов канцелярии и ДОУ
- Единоразовые услуги по переводу в электронный вид накопленных массивов клиентских досье, личных дел, кадровой и другой архивной информации
03
Автоматизация бухгалтерии
Автоматизация процессов подтверждения баланса дня, регистрация первичных документов с помощью комплексного решения, обеспечивающего обработку документов основного сшива, формирование электронного архива и передачу информации в учетные системы.
На базе ECM-платформы и технолоягий распознавания производится классификация и комплектование документов, связывание транзакций в учетной системе с документами в электронном архиве. Интеллектуальные модули позволяют проводить автоматическое извлечение информации, сверку контрольных сумм и архивирование документов с распределением по соответствующим операциям, контролем статусов обработки и поступления оригиналов. Система структурирует хранящуюся информацию, обеспечивает просмотр скан-копий и печатных шаблонов юридически-значимых электронных файлов документов (формы ОКУД), поддерживает в актуальном состоянии реестры и справочную информацию, синхронизированную с учетной системой.

Банк «Топ-3»
Внедрение корпоративной ECM-платформы в банке (топ-3 в России, подписан NDA), имеющем 44 филиала, 327 дополнительных офиса и более 6 млн клиентов. Автоматизированы процессы: обработки и распознавания документов, закрытия операционного
Благодаря формированию единого электронного хранилища финансовой документации предоставляется возможность оперативного поиска и выгрузки подборок документов при проведении аудита и поступлении требований контролирующих органов.
04
Электронный архив
Внедрение корпоративного электронного архива на базе высокопроизводительной ECM-платформы для объединения разрозненной информации различных подразделений и хранения больших объемов данных. Система обеспечивает внедрение единых политик создания, обработки и хранения информации, возможность регулярного удаленного обращения к документам сотрудников центрального офиса и структурных единиц.

Банк Хоум Кредит
Внедрение промышленной системы электронного архива для обеспечения хранения больших объемов данных

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Автоматизированы процессы управления организационно-распорядительной документацией и делопроизводством, бухгалтерской документацией, а также реализован электронный архив пенсионных дел. В рамках проекта были проведены работы по сканированию и оснащению участка оцифровки

Банк Русский Стандарт
Поставка и инсталляция системы долговременного хранения информации на базе промышленных библиотек оптических дисков и управляющего программного обеспечения.
Решение является кроссплатформенным и безболезненно интегрируется в существующую IT-инфраструктуру компании. Промышленные технологии гарантируют построение катастрофоустойчивого и долговременного хранилища, соответствующего требованиям информационной безопасности, одновременно предоставляя максимальную гибкость при внедрении проекта.
Электронный архив финансовой организации — это единое цифровое хранилище и эффективная система управления информацией, позволяющая организовать структурированный банк данных операционных документов, транзакций, выписок, отчетов, истории операций и клиентов, справочной и архивной информации. Система обеспечивает оперативный доступ к необходимому контенту для уполномоченных подразделений и географически-распределенных отделений.
05
Управление мастер-данными
Нормализация разрозненных данных, сверка и организация эталонного учета справочной информации с помощью MDM-модуля, поставляющегося в составе ECM-платформы. Система поддерживает и взаимосвязывает несколько типов данных: из учетных систем, внешних таблиц в составе локальной и основной справочной информации по всем ключевым областям бизнеса.
Решение создает единую точку входа к реестрам финансовой организации, исключает дублирование информации, повышает точность поиска и позволяет получать всеобъемлющие срезы данных.
MDM-модуль синхронизируется со сторонними учетными системами компании, в рамках проекта проводится группировка и миграция данных на единую платформу, которая становится центром управления мастер-данными. В системе обеспечивается ведение, хранение и распределение справочной информации между профильными бизнес приложениями, а также администрирование и отслеживание действий пользователей.
06
Требования регуляторов
Решение ЭЛАР обеспечивает соответствие требованиям ЦБ РФ N 2346-У в части формирования фонда документов, предназначенных для стационарного хранения в электронном виде на отчуждаемых носителях и автоматизирует процессы помещения документов в электронном виде (ДЭВ) в консолидированный электронный архив, запись резервных единиц хранения, выгрузку реестра записей из учетной системы и обеспечения юридической значимости с помощью применения усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
При создании электронного архива формируется фонд, полностью отвечающий требованиям законодательства по обязательной отчётности и порядку хранения документов, а также обеспечению безопасности информации, в том числе в соответствии с нормативными документами Банка России.