Отраслевые решения

Финансовые организации

Корпорация ЭЛАР предлагает современные решения для финансовой отрасли, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы, повысить качество обслуживания клиентов и производственную эффективность подразделений

01

Клиентские досье

Сопровождение процессов формирования и ведения клиентских досье физических и юридических лиц на базе высокопроизводительной ECM-платформы. Решение автоматизирует операции обработки поступающих документов: от регистрации заявки на предоставление финансового продукта и согласования службой безопасности до занесения полного комплекта документов клиента в систему электронного архива.

Финансовые организации получают централизованное электронное хранилище документов клиентского досье с возможностью сквозного поиска информации по различным критериям: построение взаимосвязанных подборок документов по продуктам, услугам и клиентам компании. Система обеспечивает хранение больших объемов данных и возможность обращения к документам для сотрудников территориально-удаленных подразделений.

ECM-платформа интегрируется с учетными системами, что обеспечивает объединение ключевой информации и синхронизацию данных. Дополнительно производится учет бумажных оригиналов документов с отображением адреса их размещения в архивохранилище.

financial-1

Лукойл-гарант

Внедрение системы электронного архива для управления клиентскими досье и оснащение высокопроизводительного участка оцифровки

financial-1

Казахстанская ипотечная компания

Внедрение системы управления кредитными досье и организация участков оцифровки для текущего сканирования поступающих документов

02

Потоковая обработка документов

Финансовые организации имеют множество различных источников поступления информации, которые распределяются между ответственными подразделениями, а также большие массивы накопленных архивных документов. Зачастую ключевым фактором работы является скорость принятия решений, которая зависит от оперативности доступа к данным, что в первую очередь связано с эффективностью обработки поступающей информации.

financial-2

Банк Москвы

Автоматизация обработки жилищно-коммунальных платежей на базе скоростных промышленных сканеров и специализированного программного обеспечения

financial-2

ВТБ

Оснащение универсального участка оцифровки документов на базе промышленных планетарных сканеров

financial-2

Росбанк

Оснащение универсального участка оцифровки документов на базе промышленных планетарных сканеров

financial-2

Сетелем

Внедрение системы автоматической потоковой обработки документов на базе искусственного интеллекта «Документопоток» для автоматизации процессов классификации и распознавания документов из POS-точек по всей территории России (заявка, паспорт, приложение).

financial-2

Kaspi Bank

Оснащение центра оцифровки для потокового ввода данных с поступающих документов. Автоматизированы процессы сканирования и обработки документов на базе специализированного ПО, поставлены высокопроизводительные документные сканеры.

Корпорация ЭЛАР предлагает комплекс решений, позволяющий автоматизировать процессы обработки и потокового ввода документов в учетные системы, классификации и комплектования поступающей информации, распознавания и автоматического извлечения данных из скан-копий бумажных документов и электронных документов на базе технологий с применением искусственного интеллекта. Дополнительно специалисты ЭЛАР готовы взять на себя работы по переводу в электронный вид и созданию цифровых хранилищ документов архивного фонда длительного срока хранения.

В качестве основных решений предлагаются:

  • Технологии для автоматической обработки поступающих из фронт-офисов документов: комплекты заявок, паспорта, договора и т.д.
  • Создание внутренних центров сканирования для обработки документов канцелярии и ДОУ
  • Единоразовые услуги по переводу в электронный вид накопленных массивов клиентских досье, личных дел, кадровой и другой архивной информации

03

Автоматизация бухгалтерии

Автоматизация процессов подтверждения баланса дня, регистрация первичных документов с помощью комплексного решения, обеспечивающего обработку документов основного сшива, формирование электронного архива и передачу информации в учетные системы.

На базе ECM-платформы и технолоягий распознавания производится классификация и комплектование документов, связывание транзакций в учетной системе с документами в электронном архиве. Интеллектуальные модули позволяют проводить автоматическое извлечение информации, сверку контрольных сумм и архивирование документов с распределением по соответствующим операциям, контролем статусов обработки и поступления оригиналов. Система структурирует хранящуюся информацию, обеспечивает просмотр скан-копий и печатных шаблонов юридически-значимых электронных файлов документов (формы ОКУД), поддерживает в актуальном состоянии реестры и справочную информацию, синхронизированную с учетной системой.

financial-2

Банк «Топ-3»

Внедрение корпоративной ECM-платформы в банке (топ-3 в России, подписан NDA), имеющем 44 филиала, 327 дополнительных офиса и более 6 млн клиентов. Автоматизированы процессы: обработки и распознавания документов, закрытия операционного

Благодаря формированию единого электронного хранилища финансовой документации предоставляется возможность оперативного поиска и выгрузки подборок документов при проведении аудита и поступлении требований контролирующих органов.

04

Электронный архив

Внедрение корпоративного электронного архива на базе высокопроизводительной ECM-платформы для объединения разрозненной информации различных подразделений и хранения больших объемов данных. Система обеспечивает внедрение единых политик создания, обработки и хранения информации, возможность регулярного удаленного обращения к документам сотрудников центрального офиса и структурных единиц.

financial-4

Банк Хоум Кредит

Внедрение промышленной системы электронного архива для обеспечения хранения больших объемов данных

financial-4

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»

Автоматизированы процессы управления организационно-распорядительной документацией и делопроизводством, бухгалтерской документацией, а также реализован электронный архив пенсионных дел. В рамках проекта были проведены работы по сканированию и оснащению участка оцифровки

financial-4

Банк Русский Стандарт

Поставка и инсталляция системы долговременного хранения информации на базе промышленных библиотек оптических дисков и управляющего программного обеспечения.

Решение является кроссплатформенным и безболезненно интегрируется в существующую IT-инфраструктуру компании. Промышленные технологии гарантируют построение катастрофоустойчивого и долговременного хранилища, соответствующего требованиям информационной безопасности, одновременно предоставляя максимальную гибкость при внедрении проекта.

Электронный архив финансовой организации — это единое цифровое хранилище и эффективная система управления информацией, позволяющая организовать структурированный банк данных операционных документов, транзакций, выписок, отчетов, истории операций и клиентов, справочной и архивной информации. Система обеспечивает оперативный доступ к необходимому контенту для уполномоченных подразделений и географически-распределенных отделений.

05

Управление мастер-данными

Нормализация разрозненных данных, сверка и организация эталонного учета справочной информации с помощью MDM-модуля, поставляющегося в составе ECM-платформы. Система поддерживает и взаимосвязывает несколько типов данных: из учетных систем, внешних таблиц в составе локальной и основной справочной информации по всем ключевым областям бизнеса.

Решение создает единую точку входа к реестрам финансовой организации, исключает дублирование информации, повышает точность поиска и позволяет получать всеобъемлющие срезы данных.

MDM-модуль синхронизируется со сторонними учетными системами компании, в рамках проекта проводится группировка и миграция данных на единую платформу, которая становится центром управления мастер-данными. В системе обеспечивается ведение, хранение и распределение справочной информации между профильными бизнес приложениями, а также администрирование и отслеживание действий пользователей.

06

Требования регуляторов

Решение ЭЛАР обеспечивает соответствие требованиям ЦБ РФ N 2346-У в части формирования фонда документов, предназначенных для стационарного хранения в электронном виде на отчуждаемых носителях и автоматизирует процессы помещения документов в электронном виде (ДЭВ) в консолидированный электронный архив, запись резервных единиц хранения, выгрузку реестра записей из учетной системы и обеспечения юридической значимости с помощью применения усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

При создании электронного архива формируется фонд, полностью отвечающий требованиям законодательства по обязательной отчётности и порядку хранения документов, а также обеспечению безопасности информации, в том числе в соответствии с нормативными документами Банка России.