Отраслевые решения
Коммерческие компании
Передовые технологии ЭЛАР в области управления данными и автоматизации бизнес-процессов позволят перейти на безбумажное взаимодействие и электронный обмен документами, обеспечат снижение расходов на содержание бумажных архивов и оптимизируют процессы потоковой обработки информации
01
Электронный документооборот
Перевод в электронный вид ключевых бизнес-процессов, связанных с подготовкой, согласованием и использованием документации на базе современной ECM-платформы ЭЛАР Контекст. Решение позволит отказаться от использования бумаги и наладить эффективное внутрикорпоративное взаимодействие в единой системе документооборота по основным направлениям производственной деятельности.
Корпорация ЭЛАР предлагает гибкий подход в автоматизации процессов документооборота, в том числе реализацию нетипового функционала и маршрутов согласования документов любой сложности. ECM-платформа ЭЛАР Контекст основана на модульной архитектуре, которая позволяет выбрать наиболее оптимальную конфигурацию системы в зависимости от специфики деятельности, документов и процессов компании.
В качестве основных модулей системы предлагаются:
- Согласование договоров с возможностью использования электронной подписи и гибкой настройкой маршрутов согласования документов. Система поддерживает интеграцию с офисными приложениями для создания проектов документов и их архивирования, редактирования и утверждения документов, участвующих в процессах согласования, из интерфейса текстовых редакторов (Word, Excel) и электронной почты (Outlook)
- Автоматизация бизнес-процессов (BPM-модуль) для перевода в электронный вид документоориентированных процессов территориально- распределенных компаний с участием различных видов документов и структурных подразделений. Система позволяет настраивать кросс- функциональные и сквозные процессы, автоматически запускать задачи по видам поступающих документов, отслеживать статистику и формировать отчетную информацию
- Электронный документооборот для включения в процессы безбумажной работы документов смежных подразделений, задействованных в работе основных подразделений компании. Система позволяет вести учет и согласование: договоров, кадровых, управленческих, финансовых и других документов, связанных с исполнением основных задач
Энергостройинвест-Холдинг
Внедрение системы электронного документооборота для 5 000 рабочих мест
ТНК-BP
Система автоматизации обработки запросов и кадрового делопроизводства
Роснедра
Комплексная система электронного документооборота и электронный архив
Росинжиниринг
Система управления техническим документооборотом
02
Канцелярия и делопроизводство
Программная платформа ЭЛАР Контекст позволяет эффективно автоматизировать основные процессы службы документационного обеспечения управления в компаниях различного профиля.
Встроенные модули системы дают возможность перевести в электронный вид и гибко настроить процедуры регистрации входящей и исходящей корреспонденции, назначения и контроля исполнения поручений, внесения резолюций и отправки документов на ознакомление, учета и архивирования бумажной документации. Корпорация ЭЛАР обладает большим опытом автоматизации канцелярии и делопроизводства, предлагаемые решения отличаются высокой надежностью и разумным ценообразованием.
ОАО «ИПРОМАШПРОМ»
Система электронной канцелярии и электронный архив
03
Управление финансовой документацией
Корпорация ЭЛАР предлагает комплексное решение для автоматизации процессов обработки, регистрации, маршрутизации и хранения финансовой документации. Решение позволяет существенно сократить сроки систематизации, проверки и сборки комплектов поступающих документов, а также ускорить проведение учетных операций.
В состав решения входит:
- Система автоматической классификации и распознавания поступающих документов на основе искусственного интеллекта
- Электронный архив для загрузки и хранения комплектов документов в электронном виде в соответствии с требованиями регуляторов, позволяющий формировать и выгружать любые подборки документов
- Интеграция с учетной системой ERP (1С, SAP, Oracle, Microsoft и т.д.) для обмена атрибутивной информацией и привязки документов электронного архива к транзакциям в учетной системе
- Коннекторы для операторов ЭДО, позволяющие принимать и оправлять электронные документы через подключенных провайдеров, архивировать файлы документов и электронной подписи в системе электронного архива с привязкой к данным в бухгалтерской системе
- Коннекторы для операторов ЭДО, позволяющие принимать и оправлять электронные документы через подключенных провайдеров, архивировать файлы документов и электронной подписи в системе электронного архива с привязкой к данным в бухгалтерской системе
- Настройка контроля поступления бумажных оригиналов и их размещения в архиве
- Поставка оборудования и оснащение участков оцифровки высокопроизводительным сканирующим оборудованием
Российский фонд фундаментальных исследований
Система хранения и управления финансовой документацией, обеспечивающая автоматическое распознавание и централизованное хранение документов, интеграцию с 1С и формирование консолидированной отчетности
ГК Градиент
Автоматизация работы единого окна бухгалтерского учета на базе ECM-платформы ЭЛАР Контекст. Автоматизированы филиалы и центральный офис компании, обеспечены процедуры загрузки поступающих комплектов в электронный архив. Реализованы процессы проверки и согласования новых документов, налажена интеграция с 1С
Благодаря внедрению решения для управления финансовой документацией автоматизируются процессы обработки документов, сокращаются сроки подготовки консолидированной отчетности и издержки по хранению оригиналов бумажных документов за счет использования электронного архива, объединяющего всю бухгалтерскую информацию и исключающего необходимость обращений в бумажный архив организации.
04
Поддержка юридически значимого ЭДО
Переход на обмен электронными документами с внешними партнерами и контрагентами является эволюционным шагом, позволяющим существенно сократить издержки документооборота и повысить эффективность бизнес-процессов.
ГК ПРОТЕК
Внедрение ECM-платформы обеспечило переход от бумажного документооборота к электронному с автоматической загрузкой данных в систему. В систему загружено более 100 млн. документов, 300 000 пакетов документов поступают ежедневно. В рамках проекта был организован централизованный электронный архив, произведена интеграция с операторами ЭДО и ПО «Клиент-Сбербанк».
Русал
Электронный архив юридически значимых электронных документов
ECM-платформа ЭЛАР Контекст позволит наладить процессы ЭДО, придать легитимность электронным документам и процедурам передачи и получения информации в электронном виде. Решение для поддержки юридически значимого ЭДО на базе ECM-платформы обеспечивает подключение любого количества операторов ЭДО, через которых планируется осуществлять обмен юридически значимыми документами. Система выступает в качестве корпоративной шины ЭДО, объединяя корпоративные системы (СЭД, ERP) с провайдерами электронного документооборота, что позволяет отказаться от роуминга и автоматизировать процессы хранения и маршрутизации документов, предназначенных для различных контрагентов.
Внутри системы реализуются функции подписания документов неквалифицированной и усиленной электронной подписью с использованием удостоверяющего центра, предоставляющие возможность организации внутрикорпоративного обмена (EDI) электронными документами между юридическими лицами и подразделениями холдинга без использования провайдеров ЭДО.
05
Электронный архив
Корпорация ЭЛАР предлагает гибкую настройку и внедрение систем электронного архива на базе ECM-платформы ЭЛАР Контекст для обеспечения сканирования, загрузки, надежного хранения, оперативного поиска и использования документации компании в электронном виде.
В электронном архиве настраивается оптимальная структура хранения и поисковые механизмы под различные виды документов и данных, производится интеграция с корпоративными системами для синхронизации справочной информации и разгрузки баз данных профильных информационных систем компании (СЭД, ERP, CRM).
Первая Образцовая типография
Электронный архив для хранения оригинал-макетов и предпечатных материалов
АО Моспроект
Электронный архив проектной документации
Ламода
Электронный архив первичной бухгалтерской документации
Электронный архив позволяет оперативно формировать подборки документов в различных разрезах, обеспечивает долговременное и защищенное хранение документов, в том числе выведенных из делопроизводства, предоставляет единую централизованную платформу для удаленного доступа к документам всех заинтересованных подразделений компании.
При необходимости специалисты ЭЛАР проведут аудит накопленных архивных документов и информационных ресурсов компании, выполнят работы по оцифровке, подготовят контент и проведут загрузку документов и миграцию текущих файловых хранилищ в электронный архив.
06
Обработка документов
Организация хранения бумажных документов с возможностью оперативного обращения к фондам требует серьезных затрат на обслуживание, учет и доставку архивных единиц. Ситуация усугубляется в случае необходимости регулярной выемки документов, требующихся для отчетности или в процессе производственной деятельности. Дополнительной статьей расходов является сопровождение процессов текущей обработки поступающей документации, ее регистрации и ввода в корпоративные учетные системы.
Корпорация ЭЛАР предлагает комплекс решений и услуг для оптимизации хранения и процессов обработки документов:
- Услуги по сканированию бумажных архивов и загрузке в информационные системы
- Оснащение участков оцифровки профессиональной сканирующей техникой
- Внедрение программного обеспечения для потокового сканирования, обработки и распознавания поступающей документации
- Аутсорсинг архивного хранения: вывоз на внеофисное хранение документов на базе собственных складских помещений ЭЛАР
Гиперглобус
Оснащение участков оцифровки на базе профессионального программного обеспечения для обработки изображений и управления процессами сканирования
Мегафон
Поставка сканирующего оборудования для оптимизации текущей оцифровки поступающих документов
Решения и услуги ЭЛАР обеспечивают существенное сокращение затрат на содержание архива и повышают эффективность текущей обработки поступающих документов. Компании получают возможности передачи бумажных документов на «холодное» дешевое хранения без необходимости обращения к подлинникам за счет оцифровки и использования электронных копий документов.