СМИ о нас
-
9 мая 2015
Как искать пропавших и погибших во время ВОВ
9 мая в гостях у радиостанции «Эхо Москвы» побывал технический руководитель сайтов ОБД «Мемориал» и «Подвиг народа» Виктор Тумаркин. Виктор Иосифович рассказал о том, какие трудности могут возникнуть при поиске информации о боевых заслугах своих родных и о том, как их можно преодолеть.Читайте полностью на сайте: Радиостанция «Эхо Москвы» -
5 мая 2015
Доступ к вечной памяти
В отличие от многих спорных юбилейных инициатив власти эта — почти законченная версия сайта podvignaroda.mil.ru — уж точно способна вызвать только теплые чувства в душе потомков фронтовиков. У всех, кто не сумел или не успел расспросить деда или прадеда о военном прошлом, у каждого, кто ищет "мостик" не в официальную, а в семейную историю.Читайте полностью на сайте: ИД Коммерсант -
28 апреля 2015
Легализация информационного общества
Открытый доступ к накопленным знаниям способен качественно изменить человеческую цивилизацию, однако сейчас становлением электронной эпохи занимаются больше пираты, плодящие не столько знания, сколько цифровой мусор. Но есть другой, легальный путь распространения информации – электронные библиотеки.Читайте полностью на сайте: Издание "Частный Корреспондент" -
27 апреля 2015
Обновлены форматы документов для расчетов по НДС
По мнению Владимира Алеева, заместителя руководителя департамента по аналитике и работе с госучреждениями корпорации ЭЛАР, этот документ — всего лишь технологический приказ регулятора, предусматривающий обновление форматов электронных документов, применяемых при расчетах по НДС: «Указанные формы документов дополнены данными, свидетельствующими о посреднической деятельности. Кроме того, было официально разрешено указывать дополнительную информацию в строках и графах счета-фактуры при условии сохранения формы этого документа».Читайте полностью на сайте: PC Week -
21 апреля 2015
Резервы для повышения эффективности работы организаций с помощью СЭД/ECM
Переход на безбумажный документооборот для уже имеющихся бизнес-процессов позволяет компаниям начать использовать качественно новые, более эффективные модели работы. Для демонстрации такой возможности руководитель направления по работе с коммерческими и финансовыми структурами корпорации ЭЛАР Юрий Спельник приводит примеры создания объединенных центров обслуживания, которые обеспечивают сокращение непроизводительных трудозатрат, снижение издержек на документационную поддержку деятельности организации, оптимизацию штата сотрудников.Читайте полностью на сайте: PC Week